722e333ab8023ab0 Разбор товара по всем характеристикам — ССГ-Уфа — Актуальные мировые новости

Разбор товара по всем характеристикам

Сергей      -

Разбор товара по всем характеристикам

Совместный (или конджойнт, Conjoint analysis, СА) анализ — это метод, который используется для исследования предпочтений потребителей. Обычно применяется в разработке/тестировании товаров/услуг и помогает ответить на следующие вопросы:

Какие характеристики товара важны для покупателя, а какие — нет;
Какие характеристики товара хотели бы видеть потребители;
Какова доля и влияние конкурентов в данной товарной нише.

В чем преимущество и ценность СА?

Он выставляет понятные оценочные критерии: потребитель выбирает и оценивает товар тем же самым путем, который использует в обычной жизни — сравнивая характеристики, цену и пр., таким образом выбирая наиболее оптимальный товар/услугу.

Выявляет conjoint analysis скрытые, невидимые на первый взгляд характеристики товара, которые влияют на желание или нежелание этот товар приобрести. Благодаря ему, можно составить набор обязательных характеристик, которые позволят оставить товар в нужной ценовой категории и склонить потенциальных покупателей в свою пользу.

Самой важной ценностью СА является то, что он позволяет измерить степень предпочтения конкурирующего товара/услуги в условиях комплексной оценки всех характеристик предложенного товара. А также выявить преимущества, на которые нужно сделать акцент для рекламы и его дальнейшего продвижения. Совместный анализ позволяет потребителю думать не об общей важности оцениваемого, а о собственных предпочтениях, которые позволяют глубже понять плюсы и минусы товара, в отличие от методов, где свойства оцениваются индивидуально, без сравнения.

Конджойнт-анализ придет вам на помощь, если требуется:
выбор оптимальной конфигурации товара (например, поиск “компромисса” между количеством и сложностью встроенных функций комнатного кондиционера и показателями потребления кондиционером электроэнергии),
выбор оптимального сочетания цены, размера упаковки, дизайна упаковки для нового товара (например, выбор между несколькими вариантами этикеток шампанского), определение значимых характеристик товара/услуг (например, выбор между сервисом, ценой, имиджем, качеством, широтой ассортимента для розничной сети).

Рубрики

Свежие записи