722e333ab8023ab0 Упаковку для пиццы нельзя недооценивать — ССГ-Уфа — Актуальные мировые новости

Упаковку для пиццы нельзя недооценивать

Сергей      -

Упаковку для пиццы нельзя недооценивать

Приготовление пиццы — это искусство. Но и разработка упаковки для пиццы — тоже искусство. Какой должна быть идеальная коробка для пиццы, которая понравится не только совету директоров компании-производителя, но и конечному потребителю?

Почему же компании не спешат опробовать новые решения? Во-первых, потому что большинство владельцев и управляющих высшего звена не слишком задумываются об упаковке для пиццы. А когда что-либо теряет привлекательность для начальства, оно теряет привлекательность во всем. Во-вторых, несмотря на общеизвестное утверждение «клиент всегда прав», большинство компаний фактически не рассматривает коробку для пиццы с точки зрения привлекательности для покупателей. Должна иметь коробка для пиццы принт оригинальный.

Испытания на местах

Конечно, в некоторых компаниях новый вид коробки для пиццы принимает исполнительный комитет или наблюдательный совет, а иногда — оценочные группы. Однако это не только не обеспечивает интерес покупателей, но и может на самом деле привести к губительным последствиям. Участники оценочных групп тщательно исследуют коробку, сосредотачиваясь на подробностях дизайна, которые новы для них. Они вертят коробку и так и сяк, исследуют этикетки, отверстия и линии сгиба. Это, к сожалению, их мнение не всегда соответствует мнению обычных покупателей пиццы.

Итак, чтобы получить привлекательную для покупателя коробку, нужно отправить ее на прилавки для прохождения испытания после закупки. Без этого дизайнеры коробок для пиццы останутся незнакомыми с нуждами и интересами покупателей.

Насколько трудной является проверка на прилавках? Это самое простое и возможно самое дешевое из всех возможных исследованиях. Только поместите новую коробку на прилавок в выходной день, а затем обзвоните каждого клиента через 15—30 минут после доставки. Для этого требуется всего один человек, берущий 30-секундные телефонные интервью с анкетным опросом на одну страницу. Всего сотня таких обзоров может дать вам исчерпывающие сведения о том, как покупатели пиццы в целом рассматривают новый проект. Можно также использовать дополнительное вознаграждение — клиенты любят это. Это заставляет их думать, что вы заботитесь об удовлетворении их желаний.

Большинство компаний за пять лет проверили где-то около полдюжины коробок для пиццы. Однако подобное тестирование с опросом настолько просто, что данная цепь фактически могла проверять дюжину новых проектов за неделю (!) — одну разработку в каждом двенадцатом магазине. Исследование дало бы информацию относительно покупаемости товара и его эксплуатационных характеристик. Бизнес мог получить конкурентное преимущество.

04.11.2022

Рубрики

Свежие записи

You cannot copy content of this page